Двухрядные цилиндрические подшипники серии NN 3020 \ 3182 \ 20

Цена договорная
 
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


 

Внутренний диаметр: 100,0

Наружный диаметр: 150,0

Ширина (мм.): 37,0

Масса (кг.): 2,20

 

Подшипники можно классифицировать на следующие основные типы:

 

Шариковые подшипники

 

Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения.

 

ball1.jpg

 

Иллюстрация: SNR

 

Шариковый подшипник

 

Элементы шарикового подшипника

 

Наружное кольцо

Внутреннее кольцо

Тела качения

Типы сепараторов

полимерный

штампованный

механически обработанный

ball1_1.jpg

ball1_2.jpg

ball1_3.jpg

ball1_4.jpg

ball1_5.jpg

ball1_6.jpg

 

По воспринимаемой нагрузки шариковые подшипники классифицируются на:

радиальные -  воспринимают преимущественно радиальные силы;

радиально-упорные и упорно-радиальные - воспринимают радиальные и осевые усилия;

1.jpg

1_1.jpg

а)

б)

1_2.jpg

2.jpg

в)

г)

 

а - открытый однорядный подшипник стандартной конструкции,

б - открытый однорядный подшипник со сферическим наружным кольцом,

в - открытый однорядный подшипник с утолщенным наружным кольцом,

г -  открытый двухрядный подшипник стандартной конструкции